Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статистика

Сведения о задержках регулярных и чартерных рейсов российских авиакомпаний

23 ноября 2009 года / Росавиация / Aviation EXplorer
 

По данным Росавиации, более 1500 регулярных и нерегулярных рейсов были задержаны по вине российских авиакомпаний в июле-ноябре с.г. Данные о задержках ежедневно представляются в Росавиацию межтерриториальными управлениями, производственно-диспетчерскими службами аэропортов и авиакомпаний.

Большая часть задержек связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако многие авиакомпании это условие не соблюдают и  не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.
 
Данная проблема актуальна как для крупных, так и для небольших авиационных предприятий. Между тем, отсутствие резервных ВС может спровоцировать задержки по всей маршрутной сети авиакомпании. Несомненно, что задержки наносят прямой ущерб пассажирам и причиняют им моральные и материальные неудобства.
 
Авиационное законодательство Российской Федерации защищает права и интересы пассажиров. Согласно Воздушному кодексу, задержав рейс, авиакомпания обязана организовать обслуживание своих пассажиров. В частности, без взимания дополнительной платы перевозчик должен обеспечить пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием, размещением в гостинице и пр.
 
Пассажир также вправе отказаться от перевозки в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете, выполнения рейса не по расписанию. Такой отказ будет считаться вынужденным и пассажиру должна быть возвращена вся сумма, уплаченная за перевозку.
 
Также задержки рейсов, допущенные по вине авиакомпаний, учитываются Росавиацией при согласовании их международных чартерных программ.
 
 
Сведения
О наиболее продолжительных (более 2-х часов) задержках
рейсов воздушных судов коммерческой гражданской авиации
 
 
с 30 октября по 06 ноября 2009 года
 
Авиакомпания
Количество задержек / количество пассажиров
Всего задержек/пассажиров
 
от 2 до 4 часов
от 4 до 6 часов
более 6 часов
«Атлант-Союз»
6/780
нет
3/533
9/1313
«ДОНАВИА»
6/515
нет
1/47
7/562
«Небесный Экспресс»
2/197
2/160
1/90
5/447
«Якутия»
3/58
2/49
нет
5/107
«Сибирь»
1/253
2/396
1/48
4/697
«Когалымавиа»
нет
1/170
3/477
4/647
«ТРАНСАЭРО»
2/408
нет
1/300
3/708
«Аэрофлот-Норд»
1/100
1/30
1/51
3/181
«Оренбургские авиалинии»
1/129
нет
1/165
2/294
«Уральские авиалинии»
 1/17
нет
1/141
2/158
«Владивосток Авиа»
нет
нет
2/153
2/153
«Новосибирское авиапредприятие»
2/38
 
нет
нет
2/38
 
«Аэрофлот –российские авиалинии»
нет
1/232
нет
1/232
«Московия»
нет
нет
1/143
1/143
«ЮТэйр»
нет
1/118
нет
1/118
«Таймыр»
1/78
нет
нет
1/78
«Ямал»
1/68
нет
нет
1/68
«Кавминводы»
1/61
нет
нет
1/61
«Глобус»
1/47
нет
нет
1/47
Всего:
29/2749
10/1155
16/2148
55/6052


 
с 06 ноября по 13 ноября 2009 года
 
Авиакомпания
Количество задержек / количество пассажиров
Всего задержек/пассажиров
 
от 2 до 4 часов
от 4 до 6 часов
более 6 часов
«Сибирь»
9/770
2/345
4/436
15/1551
«ЮТэйр»
2/106
2/45
3/92
7/275
«Владивосток Авиа»
2/149
2/305
2/169
6/623
«ДОНАВИА»
3/312
1/39
1/42
5/393
«Уральские авиалинии»
 5/311
нет
нет
 5/311
«Глобус»
2/308
1/60
1/93
4/561
«Оренбургские авиалинии»
2/355
2/145
нет
4/500
«Якутия»
4/103
нет
нет
4/103
«Россия»
1/363
1/100
1/60
3/523
«Аэрофлот –российские авиалинии»
2/110
1/205
нет
3/315
«Атлант-Союз»
1/166
1/184
нет
2/350
«Когалымавиа»
2/322
нет
нет
2/322
«Ямал»
нет
2/123
нет
2/123
«ТРАНСАЭРО»
нет
1/483
нет
1/483
«Заполярье»
нет
нет
1/58
1/58
«Сахалинские авиалинии»
нет
нет
1/18
1/18
«Московия»
нет
1/126
нет
1/126
«Иркутск Авиа»
нет
1/31
нет
1/31
«Полярные авиалинии»
нет
1/11
нет
1/11
Всего:
35/3407
19/2302
14/968
68/6677


 
с 13 ноября по 20 ноября 2009 года
 
Авиакомпания
Количество задержек / количество пассажиров
Всего задержек/пассажиров
 
от 2 до 4 часов
от 4 до 6 часов
более 6 часов
«Аэрофлот–Норд»
3/255
8/560
3/205
14/1020
«Сибирь»
8/911
2/357
нет
10/1268
«ТРАНСАЭРО»
5/1173
1/180
нет
6/1353
«ЮТэйр»
3/175
2/125
нет
5/300
«Россия»
4/310
нет
нет
4/310
«Аэрофлот –российские авиалинии»
нет
нет
2/172
2/172
«Атлант-Союз»
нет
нет
2/138
2/138
«Глобус»
1/48
1/129
нет
2/177
«Когалымавиа»
нет
2/138
нет
2/138
«Сахалинские Авиатрассы»
нет
1/48
1/38
2/86
«Бурятские авиалинии»
нет
2/77
нет
2/77
«Якутия»
   1/28
1/26
нет
2/54
«Башкортостан»
нет
1/219
нет
1/219
«Газпромавиа»
нет
нет
1/85
1/85
«Владивосток Авиа»
нет
1/65
нет
1/65
«Татарстан»
нет
1/39
нет
1/39
«Полярные авиалинии»
нет
нет
1/19
1/19
Всего:
25/2900
23/1963
10/657
58/5520
 
 
Вся информация о задержках регулярных и чартерных рейсов опубликована на официальном сайте Росавиации www.favt.ru в соответствующем разделе.

Росавиация



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer